2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://8pfspb.caduk.ru/p32aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html
http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://8pfspb.caduk.ru/p19aa1.html |
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
http://8pfspb.caduk.ru/p19aa1.html |
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
http://8pfspb.caduk.ru/p19aa1.html |
-
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
|
-
|
Наличие штатных логопедов |
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
-
|
Наличие программ художественной направленности. |
|
-
|
Наличие программ естественно-научной направленности. |
|
-
|
Наличие программ краеведческой направленности. |
|
-
|
Наличие программ технической направленности |
|
-
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
-
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
-
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников. |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ д/с № 8 нет, но мы готовы их принять
http://8pfspb.caduk.ru/p62aa1.html |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
|