2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

ГБДОУ детский сад № 8

2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html

  http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html  

http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html

  http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

 

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://8pfspb.caduk.ru/p32aa1.html  

http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html

http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

 

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html  

http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

 http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html

http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html  

http://8pfspb.caduk.ru/p38aa1.html

 

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

1.       

Наличие спортивного зала

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html  

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html  

3.       

Наличие бассейна

 

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://8pfspb.caduk.ru/p47aa1.html  

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html  

6.       

Наличие пищеблока

http://8pfspb.caduk.ru/p21aa1.html

http://8pfspb.caduk.ru/p47aa1.html   

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://8pfspb.caduk.ru/p47aa1.html  

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://8pfspb.caduk.ru/p19aa1.html  

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 http://8pfspb.caduk.ru/p19aa1.html

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

http://8pfspb.caduk.ru/p19aa1.html  

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

 

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

 

  1.  

Наличие штатных логопедов

 

 

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

 

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

 

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

 

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

 

  1.  

Наличие программ технической направленности

 

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

 

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

 

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 


 

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

 

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

 

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка 

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ д/с № 8 нет, но мы готовы их принять

http://8pfspb.caduk.ru/p62aa1.html  

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения